|
Уважаемые коллеги!
|
Приглашаем вас на вебинары и онлайн-трансляции для воспитателей, учеников, методистов и руководителей школ.
|
Отечественные и зарубежные специалисты расскажут об организации учебного процесса и повседневной жизни школы, а также поделятся новыми образовательными технологиями в рамках международной конференции EdCrunch.
|
Принимайте активное участие и пополняйте свое портфолио! Каждого участника ждет именной электронный сертификат.
|
Расписание формируется на основе указанных вами данных. Уточнитесвои предметы и УМК в личном кабинете, чтобы получать информацию о всех вебинарах и других мероприятиях по вашей тематике.
|
|
|
|
|
|
|
Цифровая школа, цифровая среда и цифровое поколение, есть ли им место в регионах России?
|
1 октября, 13:30 – 14:10 (МСК)
|
Каковы возможности и ограничения для привлечения инноваций во все регионы России? Смогут ли нововведения улучшить образование и экономический климат в стране?
|
|
Профессии будущего, будущее профессий, или интернет вещей в образовании
|
1 октября, 14:20 – 15:00 (МСК)
|
Почему успех ждет тех, кто легко находит общий язык с технологиями? Поговорим о форматах сотрудничества между государственными и частными образовательными организациями.
|
|
|
|
|
|
|
ФИЗИКА
|
Электронные образовательные сервисы по физике и астрономии платформы LECTA
|
15 октября, 13:00 – 14:00 (МСК)
|
В. А. Опаловский, канд. техн. наук, учитель высшей категории, методист по физике корпорации «Российский учебник».
|
|
Олимпиадные задачи по физике. Часть 1
|
22 октября, 10:00 – 11:00 (МСК)
|
А. В. Грачёв, канд. физ.-мат. наук, доцент кафедры общей физики МГУ имени М. В. Ломоносова, автор учебной литературы по физике.
|
|
Концепция курса физики средней школы
|
22 октября, 16:00 – 17:00 (МСК)
|
С. А. Холина, канд. пед. наук, заведующая кафедрой методики преподавания физики Московского государственного областного университета, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, автор учебной литературы по физике.
|
|
Олимпиадные задачи по физике. Часть 2
|
24 октября, 10:00 – 11:00 (МСК)
|
А. В. Грачёв, канд. физ.-мат. наук, доцент кафедры общей физики МГУ имени М. В. Ломоносова, автор учебной литературы по физике.
|
|
ОГЭ 2019. Физика. Разбор демоверсии
|
24 октября, 17:30 – 18:30 (МСК)
|
В. А. Муранов, учитель физики, победитель Всероссийского конкурса «Учитель года – 2009».
|
|
|
|
|
|
|
ЭОР / ЭФУ
|
Возможности ЭОР для обучающихся с ОВЗ
|
1 октября, 13:00 – 14:00 (МСК)
|
А. А. Хлап, методист по ЭФУ корпорации «Российский учебник».
|
|
Подготовка учебных материалов с использованием электронных образовательных ресурсов
|
3 октября, 16:00 – 17:00 (МСК)
|
М. И. Шаповалов, доцент Московского педагогического государственного университета, канд. техн. наук, доктор инженерных наук (ФРГ) DoktorderIngenieurwissenschaften (BRD), сертифицированный специалист Microsoft, автор курсов повышения квалификации работников образования.
|
|
Всероссийский конкурс «Цифровой урок – 2018»: от заявки до победы
|
4 октября, 16:00 – 17:00 (МСК)
|
С. А. Кутузов, координатор проекта по развитию цифровых образовательных технологий, педагог-организатор ОЧУ «Газпром школа».
|
|
Метод проектов и технология презентаций в работе учителя
|
12 октября, 13:00 – 14:00 (МСК)
|
А. И. Калинина, основатель и руководитель проекта «Академия Н+», преподаватель, методист, автор и эксперт в областях электронного обучения, самообразования и технологии презентаций.
|
|
Меры обеспечения информационной безопасности
|
12 октября, 14:30 – 15:30 (МСК)
|
М. И. Шаповалов, доцент Московского педагогического государственного университета, канд. техн. наук, доктор инженерных наук (ФРГ) DoktorderIngenieurwissenschaften (BRD), сертифицированный специалист Microsoft, автор курсов повышения квалификации работников образования.
|
|
Проектирование современного урока с ЭОР
|
15 октября, 11:30 – 12:30 (МСК)
|
М. Е. Вайндорф-Сысоева, канд. пед. наук, эксперт Института развития интернета, профессор Института физики, технологии и информационных систем МПГУ, руководитель магистерской программы «ЭОТ».
|
|
Технологии будущего в образовании: виртуальная реальность
|
29 октября, 13:00 – 14:00 (МСК)
|
А. И. Калинина, основатель и руководитель проекта «Академия Н+», преподаватель, методист, автор и эксперт в областях электронного обучения, самообразования и технологии презентаций.
|
|
Модель урока с использованием электронной формы учебника при обучении детей с ОВЗ
|
30 октября, 16:00 – 17:00 (МСК)
|
А. А. Хлап, методист по ЭФУ корпорации «Российский учебник».
|
|
|
|
|
|
|
АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
Правовой статус педагогических работников
|
1 октября, 16:00 – 17:00 (МСК)
|
А. И. Ломов, заместитель главного редактора журнала «Практика административной работы в школе», эксперт информационного портала «Реализация Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"».
|
|
Новая модель аттестации учителей. Часть 2
|
15 октября, 14:30 – 15:30 (МСК)
|
Н. В. Долгоаршинных, канд. пед. наук, доцент, начальник Регионального научно-методического центра экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВО МО «Академии социального управления».
|
|
Организация и управление исследовательской деятельностью в школе
|
22 октября, 11:30 – 12:30 (МСК)
|
М. Г. Цыренова, директор Института непрерывного образования ФГБОУ ВПО «Бурятский государственный университет», канд. пед. наук, доцент, председатель общественного Совета при Министерстве образования и науки РБ, председатель БРО межрегионального общественного движения творческих педагогов «Исследователь».
|
|
Локальные акты школы: содержание и структура
|
30 октября, 11:30 – 12:30 (МСК)
|
М. Г. Волчек, канд. пед. наук, начальник отдела научно-методического сопровождения деятельности муниципальных методических служб Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, руководитель Областной методической службы в сфере образования Новосибирской области.
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы и пожелания
|
Предложите тему – наши эксперты подготовят вебинары, статьи и другие методические материалы по вашему запросу.
|
А еще мы будем рады отзывам о продукции наших УМК, с которой вы работаете. Нам важно каждое мнение!
|
|
|
|
|
|
|