|
|
Уважаемые коллеги!
Близится сентябрь — время готовиться к началу нового учебного года, строить планы и воплощать их в жизнь.
Путеводитель с методической помощью от корпорации «Российский учебник» поможет сделать уроки физики полезными и запоминающимися.
|
ГОТОВИМСЯ К ЗАНЯТИЯМ
Cкачивайте и берите с собой на уроки физики:
Начинаем подготовку к итоговым экзаменам:
|
ВЕБИНАРЫ
|
|
Ставим цели. Планируем урок физики в условиях реализации ФГОС, организуем деятельность школьников и учителя, рассматриваем целеполагание. |
|
|
Подбираем методы обучения. Выбор методов обучения не может быть произвольным: многое зависит от общих целей образования и развития учащихся, темы и других факторов. |
|
|
Планируем результаты. Завершаем цикл вебинаров по урокам физики планированием предметных и метапредметных результатов. |
Добавьте в расписание дня вебинары:
|
|
БАЗА ЗНАНИЙ
|
Н. С. Пурышева
Н. Е. Важеевская
|
Физика. 8 класс. Рабочая тетрадь с тестовыми заданиями ЕГЭ
В материал включены расчетные и графические задачи, экспериментальные задания, лабораторные работы. В конце каждой темы помещен тренировочный тест для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ.
Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений и личностных качеств учеников. |
|
|
А. В. Перышкин
Е. М. Гутник
|
Физика. 9 класс. Учебник
Издание завершает курс физики в основной школе.
Красочные иллюстрации, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.
Учебник доработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. |
|
|
Вся учебная продукция:
|
ЧТО ПОЧИТАТЬ?
|
|
Активируем познание. Нестандартные уроки формируют устойчивый интерес к учебе, снимают напряжение и скованность, помогают формировать навыки учебной работы. |
|
|
Парадигма образования. Что может дать учителю-исследователю представление об учебно-методическом комплекте как о системе в системе объектов того же рода? |
|
|
Совокупность методов. Выбираем один из двух подходов к изучению молекулярной физики в основной школе. |
|
|